Holy Potter!
Новость здесь. Архивы - это, конечно, хорошо. Но каждый ли школьник сможет себе позволить такие учебники + оно ведь большей массе будет не нужно, а другие будут в это время тупо сидеть в вк или ещё где-нибудь.
Что покоряжило - спросили только про фигуру Сталина, как будто бы это единственная проблема в учебниках :facepalm3:

А это просто шикарный новостной ролик про саммит 8-ки, корр молодца :five:

@темы: мысли, Инет, новости

Комментарии
17.06.2013 в 23:13

бордель панель колхоз и падик а дальше будет монастырь заранее готовит Гомес псалтырь
Здесь еще другая проблема. Ну например я мультимедииа информацию и просто инфу НЕ На бумаге, а в инете не воспринимаю. Таким то детям как учить? Распечатывать? Так не все могут, да и дороговато это.
17.06.2013 в 23:25

Генератор бреда
А это просто шикарный новостной ролик про саммит 8-ки, корр молодца
Я оценила замечание про фамилию премьера Канады. :-D
17.06.2013 в 23:25

Holy Potter!
Morinare, вооот...
17.06.2013 в 23:43

Борец с грызунами
По-моему, нужно учебник делать в двух форматах.
17.06.2013 в 23:45

Holy Potter!
Lady Owlet, и пусть ужде сами ученики сами выбирают?
18.06.2013 в 00:52

Борец с грызунами
_lumos_, ну да и родители. Не всем доступен интерактивный вариант.
18.06.2013 в 00:56

Holy Potter!
Lady Owlet, как вариант)
18.06.2013 в 14:40

мы стали негасимым маяком, сияющим по курсу, где опасно.
Лучше бы они создали несколько хороших научно-популярных книг по истории, вместо единого учебника. Не знаю каким будет этот, но некоторые концепции создания единого учебника мне не нравится. Как например "создать у ученика убежденность что история была именно такой" Цитата неточная. Или преподавать историю в соответствии с геополитическими интересами РОссии
18.06.2013 в 14:43

Holy Potter!
Kalinma, несколько разных учебников тоже не вариант :nope: Лучше бы они создали несколько хороших научно-популярных книг по истории
а вотс этим согласна, хотя бы через научпоп что-нибудь запомнят)
посмотрела я тут вчера одно видео

18.06.2013 в 14:59

мы стали негасимым маяком, сияющим по курсу, где опасно.
_lumos_, ну в разных учебниках хоть разные цифры могут быть и мнения. Не говоря уже о подаче материала
18.06.2013 в 15:09

Борец с грызунами
_lumos_, а мне кажется, вариант. Ибо есть углубленка, есть простой уровень. Мне нынешние учебники нравятся Зырянова и Буганова, а по новой-новейшей такой синенький учебник, кажется, с белым домом на обложке или гос. думой. У меня только ссылочка на него на старом компе есть. Я над этой ссылочкой прямо трясусь.

Можно в одном учебнике изложить несколько мнений и позиций)
18.06.2013 в 15:43

Holy Potter!
ох, сколько не бейся над учебниками, но любовь к истории и желание её знать, а потом и изучатьв дальнейшем мне првили в семье и первый учитель истории, и это самое главноеИМХО
18.06.2013 в 15:52

Борец с грызунами
_lumos_, ну не знаю. Первый учитель истории был у меня хорош, например. Но, по-настоящему, я почувствовала, как это интересно при подготовке к ЕГЭ. Очень рада, что попала именно в ту группу тогда. Наша преподавательница потом одно время приболела и нас замещала другая. Совсем иной подход. Мы не могли дождаться, когда наша вернется. У нас всё больше было направленно на анализ и часть С, а у них А и В. Скукотища.
Извини. Флужу тут. На ностальгию потянуло...
18.06.2013 в 15:54

мы стали негасимым маяком, сияющим по курсу, где опасно.
_lumos_, имхо школьный курс истории вообще не должен ставить своей целью заинтересовать наукой. Он должен показать чем она занимается, а заинтересуешься или нет ну это личные склонности. Мне не нравится преподавание в школе именно потому что там в большинстве своем зазубривание фактов. И благодаря этому люди не понимают историю, и не знают что наука изучает. Неплохо было бы научить школьников азам исторического мышления, ну хоть донести истину что история сложный процесс и не о датах, а о людях. И неплохо бы сопоставить историю России и других стран, чтобы у нас враги не выскакивали как черт из табакерки
18.06.2013 в 15:56

Holy Potter!
Lady Owlet, но в любом случае мы говорим об одном факторе -учителе! прсото если я когда-нибудь буду преподавать историю (а скорее так и будет :nope: ), то буду ориентироваться на свою первую учительницу и сови ощущения от того - а ведь насколько же это захватывает ( не только заваливать учеников тестами для ЕГЭ и выдавать сухие даты по учебнику)
18.06.2013 в 16:08

Борец с грызунами
_lumos_, ахаха, знаешь, меня все равно в ту степь тянуло. Кстати, по-моему, главное не даты и даже не только люди, а общее понимание быта людей, т. е. общественные строй, потом наука-культура тоже в таком пространном а не поименном изложении, и да таки личности. А для учеников постарше ещё государство и право — интересные области. Войны тоже хорошо и патриотично, но их не все любят. Хотя на меня большую скуку всегда наводила культра. В войнах я просто не гу-гу.
История — она такая комплексная наука и дисциплина. Ну, я, сама понимаешь, её с точки зрения государства и права сейчас прохожу.
А мы в классе 5-6 рисовали в тетрадях, пока слушали, быт и сцены из жизни древних народов. Тоже было довольно интересно и мило слушать и рисовать. И сразу никто не галдит, ну, почти)))
18.06.2013 в 16:12

Holy Potter!
Lady Owlet, для школьников это да - представление общей картинки жизни, это меня сейчас накачивают пониманием исторических процессовХд
18.06.2013 в 16:34

Генератор бреда
Мне кажется более интересно преподносить историю ака в документалках BBC или National Geographic. Где на даты идет минимальный упор, а основной как раз на историю. Все-таки если ты понял, что происходило, то постепенно приложится и знание о том, когда примерно.

Мне в школе не была интересна история ибо она не предполагала никакой работы мозга кроме обычного запоминания дат/имен. А в классе нам просто пересказывали содержание учебника. И дома ты должен был перечитать это, и запомнить один из параграфов, чтобы рассказать в классе. Контрольные базировались на датах/именах/событиях. Это же совершенно неинтересно, когда тебе только и нужно, что что-то запомнить, но подумать или проанализировать нет необходимости. Неудивительно, что тянуло меня спать, а не слушать))

У меня та же примерно проблема была с литературой, но там часто "анализ" мне казался высосанным из пальца, а многие книги, как по мне, в программе не соразмерно возрасту стоят.

А будучи человеком любознательным, мне сложно отбить желание чем-то интересоваться. Но некоторым учителям это удалось.
18.06.2013 в 16:37

Holy Potter!
Мне в школе не была интересна история ибо она не предполагала никакой работы мозга кроме обычного запоминания дат/имен. А в классе нам просто пересказывали содержание учебника. И дома ты должен был перечитать это, и запомнить один из параграфов, чтобы рассказать в классе
вот тожже самое было у меня в старшей школе :bubu:

Мне кажется более интересно преподносить историю ака в документалках BBC или National Geographic.
главное - чтобы они ещё было тоже нормальными и достоверными

а вообще есть такая шутка у учителей - как план учебно-методической работы и хочешь-нехочешь, никуда от него не денешься :apstenu:
18.06.2013 в 16:44

Борец с грызунами
Ms.Live, я тут смотрела две передачи BBC и одну нашу об Аристотиле. Запомнилась только последняя. А BBC, там же упор на картинки. А озвучка идет словно фон, скучноватый, при том. А когда смотрела передачу какую-то при поддержке канала «Культура», там тоже картинки и всё такое, но какой голос повествует, какие вещи говорят, с какой интонацией. В общем, одно удовольствие. Хотя живые слова лектора они всё-таки лучше всякого прочего

А будучи человеком любознательным, мне сложно отбить желание чем-то интересоваться.
Именно. Разве что некоторое из разряда технических знаний.
18.06.2013 в 19:49

Генератор бреда
главное - чтобы они ещё было тоже нормальными и достоверными
Уроки или документалки?

есть такая шутка у учителей - как план учебно-методической работы и хочешь-нехочешь, никуда от него не денешься
Ну, при желании всегда можно выкрутиться. У нас по некоторым предметам что-то пропускали или меняли местами, чтобы удостовериться в качестве того, что оседает в голове. Ну и ничего вроде, ничего страшного не случилось. Один и тот же предмет можно по-разному вести, все от преподавателя все-таки зависит. Если бы у меня с первого класса английский вела женщина, что вела в 10м и 11м, то я бы не могла и двух слов связать.

Lady Owlet, я наших просто ни одной не видела, даже не знала, что они делают. Ну и у меня все-таки лично больше упор идет на визуальное восприятие, а потом на слух. Мне не кажутся BBC занудными)) Так что еще от человека зависит. Я от одной речи лектора засыпаю, если нет никакого визуального ряда и периодически это не разбавляют шутками.

Поэтому в школе надо балансировать, так сказать, все. Тут нужен талант у преподавателя.

И вообще, смотрю я на западных детей, особенно в больших городах, и мне не удивительно, что у них все-таки наукой больше интересуются, чем у нас. Когда тебя на уроках в какой-то музей / научный центр водят или еще куда-то, это гораздо интереснее, чем просто всегда сидеть в классе, где ты не представляешь как выглядит научная работа по разным дисциплинам. А тут - на любой вкус.

В Канаде и Франции очень много людей с первым образованием инженерным / научным, а у нас развелось юристов/экономистов (не в обиду, если тут таковые присутствуют), но при этом в стране не очень дела обстоят и с законами и судами, и с экономикой.

То, куда движется российское образование, наводит на меня тоску, извините...
18.06.2013 в 19:53

Holy Potter!
Уроки или документалки?
документалки)

ут нужен талант у преподавателя.
Когда тебя на уроках в какой-то музей / научный центр водят или еще куда-то, это гораздо интереснее, чем просто всегда сидеть в классе, где ты не представляешь как выглядит научная работа по разным дисциплинам.
ППКС
18.06.2013 в 20:32

Борец с грызунами
Ms.Live, ага-ага, присутствует будущий юрист)
Если б у меня с самого начала вела френча преподавательница из десятого или из одиннадцатого, то я б, наверное, могла говорить на френче))
Насчет выкрутиться, тоже полностью согласна.
18.06.2013 в 21:03

Генератор бреда
документалки
Ну, все что угодно в истории может страдать от недостоверности. Просто уже об этом не узнать и не все можно проверить)) Я не думаю, что BBC или NatGeo страдают большими фактологическими проблемами (из того, что я видела, по крайней мере). Главное, помнить про объективность, я считаю. История вещь такая, нельзя писать, что такой-то вот молодец большой)

Кстати, в Королевском музее Онтарио рядом с экспонатом ака стена из гробницы Хатшепсут можно послушать историю (со всякими соответствующими сопровождающими звуками) про путешествие в Пунт. Я даже прониклась и что-то запомнила. Хетшепсут - Ок, а племянник у нее так себе. :-D По его приказу стерли все ее изображения после ее смерти, так что на стене в музее даже видно, где раньше была ее фигура, фигура фараона, встречающего "экспидицию" из Пунта, но она была тщательно убрана. Я в детстве, между прочим, очень интересовалась древним Египтом. В школе мы Египет за пару уроков прошли, не упоминая сильно богов его и так далее. Мда, а склонность у ребенка была хоть к какой-то истории))

Если б у меня с самого начала вела френча преподавательница из десятого или из одиннадцатого, то я б, наверное, могла говорить на френче))
Мы в универе очень быстро прошли фрэнч, но у меня была хорошая преподавательница, так что хоть какой-то прогресс интерес есть, я даже сама пытаюсь учить. Но тут нужна практика, без нее тяжело заговорить на языке. Хотя я вот обнаружила, что смотреть знакомые фильмы/сериалы на французском помогает что-то научиться понимать/запоминать, только самое оптимальное - иметь еще и субтитры. Это я смотрела тут по телевизору серию Пуаро, и из-за того, что я знала, что там происходило, мне было легче понять французский))
18.06.2013 в 21:14

Holy Potter!
Ms.Live, как уже писала Мари, ВВС уделяет внимание визуалке, но тут главное не переборщить - я же не говорю, что надо забрасывать достоверными факстами и датами, в общем - найти середину)
Мда, а склонность у ребенка была хоть к какой-то истории))
если была, то надо было её развивать, даже самостоятельно ;-)

и вообще, спасибо папе, что я теперь учусь на истфаке :-D
18.06.2013 в 22:07

Генератор бреда
_lumos_, мне все норм в плане баланса у ВВС.

если была, то надо было её развивать, даже самостоятельно ;-)
Да неужели? Как интересно? Я и так все книги про Египет прочитала, что у меня дома были, и что купили позже. Но денег не было много сильно на книги, интернета тогда тоже вообще не было, где семилетнему ребенку еще можно получить информацию, если школа ее не предоставляет, например? О_о А там школа весь интерес и отбила ко всему прочему. В городе ни музея, ни библиотеки приличной, по телевизору три канала, ни один из которых не показывал документалки почти. Помню только, что смотрела мультик "Приключения Папируса". :-D Так что за неимением новой информации, я успешно забыла про весь интерес к Египту. Ну и неужели ты думаешь, что маленький ребенок правда себя к самообразованию так легко подтолкнет при неимении средств к получению информации (даже при имении)?
18.06.2013 в 22:13

Holy Potter!
Ms.Live, меня водили в библиотеку и оставляли там на час в читалке один на один с книжкой по мифам древней греции и т.п. а потомя ходила туда уже самостоятельно
и опять же, папа поощерял, хотя не имеет высшего образования, но мне было достаточно - что спрошу, всегда ответит) так и жили) так что истории ждала в 5 классе безумно, читала учебники и всё, что попадётся :nope: у меня инета не было до 9 класса
18.06.2013 в 22:20

Генератор бреда
_lumos_, думаю, что поощрение со стороны папы у тебя и сыграло ключевую роль.
А у меня просто всегда еще был разброс интересов из-за того, что я могла хоть рисовать, хоть математические уравнения считать, хоть химические, хоть физические, хоть английским заниматься, поэтому отсутствие в списке еще и истории, которую я сразу невзлюбила, меня как-то не беспокоило, так как на пять я выучить перед уроком и забыть без проблем могла. Зато я никогда особо не знала, чем хочу в жизни заниматься и кем работать, а ты вот знаешь, что, наверное, хорошо. (: А я до сих пор толком не представляю, что делать и как быть.

У меня до переезда в Питер был dial-up, который невозможно было уже использовать за годы до этого из-за того, что сайты были все тяжелее и тяжелее.
18.06.2013 в 22:29

Борец с грызунами
Ms.Live, ты думаешь, что в европах-америках везде всё чики-чики, музеи и прочее? Тоже есть районы, где зубрежка и три канала, так там если не хуже нашего дела обстоят. Тут ведь ещё как повезет) Всё очень от конкретного региона и даже школы зависит, но и учителя, естественно.
Я кстати, не думаю, что Люмик имела ввиду, подталкивать себя со столь раннего возраста, но со средней школы уже можно начинать. Здесь опять всё индивидуально.
18.06.2013 в 22:33

Holy Potter!
думаю, что поощрение со стороны папы у тебя и сыграло ключевую роль.
и учителя в 5 классе ;-) ох..я историю просто в худ литре искала и фильмах, хотя не знала тогда, что нельзя так им доверять :facepalm3:
Просто не повезло учиться в провинции.
воту меня тоже глухомань (один музей краеведческий, школьный да музей космонавтики, и то, п.ч. Козлов был тихоречанином)
Зато я никогда особо не знала, чем хочу в жизни заниматься и кем работать, а ты вот знаешь, что, наверное, хорошо.
хех, это меня всё время ограничивало как раз, т.к. не видела других путей, а сейчас вот задумалась..но уже поздно что-либо менять

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии