Holy Potter!
Новость здесь. Архивы - это, конечно, хорошо. Но каждый ли школьник сможет себе позволить такие учебники + оно ведь большей массе будет не нужно, а другие будут в это время тупо сидеть в вк или ещё где-нибудь.
Что покоряжило - спросили только про фигуру Сталина, как будто бы это единственная проблема в учебниках
А это просто шикарный новостной ролик про саммит 8-ки, корр молодца
Что покоряжило - спросили только про фигуру Сталина, как будто бы это единственная проблема в учебниках

А это просто шикарный новостной ролик про саммит 8-ки, корр молодца

Я оценила замечание про фамилию премьера Канады.
а вотс этим согласна, хотя бы через научпоп что-нибудь запомнят)
посмотрела я тут вчера одно видео
Можно в одном учебнике изложить несколько мнений и позиций)
Извини. Флужу тут. На ностальгию потянуло...
История — она такая комплексная наука и дисциплина. Ну, я, сама понимаешь, её с точки зрения государства и права сейчас прохожу.
А мы в классе 5-6 рисовали в тетрадях, пока слушали, быт и сцены из жизни древних народов. Тоже было довольно интересно и мило слушать и рисовать. И сразу никто не галдит, ну, почти)))
Мне в школе не была интересна история ибо она не предполагала никакой работы мозга кроме обычного запоминания дат/имен. А в классе нам просто пересказывали содержание учебника. И дома ты должен был перечитать это, и запомнить один из параграфов, чтобы рассказать в классе. Контрольные базировались на датах/именах/событиях. Это же совершенно неинтересно, когда тебе только и нужно, что что-то запомнить, но подумать или проанализировать нет необходимости. Неудивительно, что тянуло меня спать, а не слушать))
У меня та же примерно проблема была с литературой, но там часто "анализ" мне казался высосанным из пальца, а многие книги, как по мне, в программе не соразмерно возрасту стоят.
А будучи человеком любознательным, мне сложно отбить желание чем-то интересоваться. Но некоторым учителям это удалось.
вот тожже самое было у меня в старшей школе
Мне кажется более интересно преподносить историю ака в документалках BBC или National Geographic.
главное - чтобы они ещё было тоже нормальными и достоверными
а вообще есть такая шутка у учителей - как план учебно-методической работы и хочешь-нехочешь, никуда от него не денешься
А будучи человеком любознательным, мне сложно отбить желание чем-то интересоваться.
Именно. Разве что некоторое из разряда технических знаний.
Уроки или документалки?
есть такая шутка у учителей - как план учебно-методической работы и хочешь-нехочешь, никуда от него не денешься
Ну, при желании всегда можно выкрутиться. У нас по некоторым предметам что-то пропускали или меняли местами, чтобы удостовериться в качестве того, что оседает в голове. Ну и ничего вроде, ничего страшного не случилось. Один и тот же предмет можно по-разному вести, все от преподавателя все-таки зависит. Если бы у меня с первого класса английский вела женщина, что вела в 10м и 11м, то я бы не могла и двух слов связать.
Lady Owlet, я наших просто ни одной не видела, даже не знала, что они делают. Ну и у меня все-таки лично больше упор идет на визуальное восприятие, а потом на слух. Мне не кажутся BBC занудными)) Так что еще от человека зависит. Я от одной речи лектора засыпаю, если нет никакого визуального ряда и периодически это не разбавляют шутками.
Поэтому в школе надо балансировать, так сказать, все. Тут нужен талант у преподавателя.
И вообще, смотрю я на западных детей, особенно в больших городах, и мне не удивительно, что у них все-таки наукой больше интересуются, чем у нас. Когда тебя на уроках в какой-то музей / научный центр водят или еще куда-то, это гораздо интереснее, чем просто всегда сидеть в классе, где ты не представляешь как выглядит научная работа по разным дисциплинам. А тут - на любой вкус.
В Канаде и Франции очень много людей с первым образованием инженерным / научным, а у нас развелось юристов/экономистов (не в обиду, если тут таковые присутствуют), но при этом в стране не очень дела обстоят и с законами и судами, и с экономикой.
То, куда движется российское образование, наводит на меня тоску, извините...
документалки)
ут нужен талант у преподавателя.
Когда тебя на уроках в какой-то музей / научный центр водят или еще куда-то, это гораздо интереснее, чем просто всегда сидеть в классе, где ты не представляешь как выглядит научная работа по разным дисциплинам.
ППКС
Если б у меня с самого начала вела френча преподавательница из десятого или из одиннадцатого, то я б, наверное, могла говорить на френче))
Насчет выкрутиться, тоже полностью согласна.
Ну, все что угодно в истории может страдать от недостоверности. Просто уже об этом не узнать и не все можно проверить)) Я не думаю, что BBC или NatGeo страдают большими фактологическими проблемами (из того, что я видела, по крайней мере). Главное, помнить про объективность, я считаю. История вещь такая, нельзя писать, что такой-то вот молодец большой)
Кстати, в Королевском музее Онтарио рядом с экспонатом ака стена из гробницы Хатшепсут можно послушать историю (со всякими соответствующими сопровождающими звуками) про путешествие в Пунт. Я даже прониклась и что-то запомнила. Хетшепсут - Ок, а племянник у нее так себе.
Если б у меня с самого начала вела френча преподавательница из десятого или из одиннадцатого, то я б, наверное, могла говорить на френче))
Мы в универе очень быстро прошли фрэнч, но у меня была хорошая преподавательница, так что хоть какой-то прогресс интерес есть, я даже сама пытаюсь учить. Но тут нужна практика, без нее тяжело заговорить на языке. Хотя я вот обнаружила, что смотреть знакомые фильмы/сериалы на французском помогает что-то научиться понимать/запоминать, только самое оптимальное - иметь еще и субтитры. Это я смотрела тут по телевизору серию Пуаро, и из-за того, что я знала, что там происходило, мне было легче понять французский))
Мда, а склонность у ребенка была хоть к какой-то истории))
если была, то надо было её развивать, даже самостоятельно
и вообще, спасибо папе, что я теперь учусь на истфаке
если была, то надо было её развивать, даже самостоятельно
Да неужели? Как интересно? Я и так все книги про Египет прочитала, что у меня дома были, и что купили позже. Но денег не было много сильно на книги, интернета тогда тоже вообще не было, где семилетнему ребенку еще можно получить информацию, если школа ее не предоставляет, например? О_о А там школа весь интерес и отбила ко всему прочему. В городе ни музея, ни библиотеки приличной, по телевизору три канала, ни один из которых не показывал документалки почти. Помню только, что смотрела мультик "Приключения Папируса".
и опять же, папа поощерял, хотя не имеет высшего образования, но мне было достаточно - что спрошу, всегда ответит) так и жили) так что истории ждала в 5 классе безумно, читала учебники и всё, что попадётся
А у меня просто всегда еще был разброс интересов из-за того, что я могла хоть рисовать, хоть математические уравнения считать, хоть химические, хоть физические, хоть английским заниматься, поэтому отсутствие в списке еще и истории, которую я сразу невзлюбила, меня как-то не беспокоило, так как на пять я выучить перед уроком и забыть без проблем могла. Зато я никогда особо не знала, чем хочу в жизни заниматься и кем работать, а ты вот знаешь, что, наверное, хорошо. (: А я до сих пор толком не представляю, что делать и как быть.
У меня до переезда в Питер был dial-up, который невозможно было уже использовать за годы до этого из-за того, что сайты были все тяжелее и тяжелее.
Я кстати, не думаю, что Люмик имела ввиду, подталкивать себя со столь раннего возраста, но со средней школы уже можно начинать. Здесь опять всё индивидуально.
и учителя в 5 классе
Просто не повезло учиться в провинции.
воту меня тоже глухомань (один музей краеведческий, школьный да музей космонавтики, и то, п.ч. Козлов был тихоречанином)
Зато я никогда особо не знала, чем хочу в жизни заниматься и кем работать, а ты вот знаешь, что, наверное, хорошо.
хех, это меня всё время ограничивало как раз, т.к. не видела других путей, а сейчас вот задумалась..но уже поздно что-либо менять