Когда смотрите трейлеры или рекламы фильмов, всегда прислушивайтесь к своим ощущениям и своему телу. Не думайте: "О, надо бы посмотреть. Мне уже советовали" или "Не, не пойду, уж больно он странный, непонятный, да и пишут о нём на кинопоиске чёрт знает что". Нет, я не призываю вас посмотреть сначала фильм, а потом уже и судить о нём, что и так понятно. Просто советую руководствоваться только своими ощущениями. Вот я смотрю рекламу "Бретской крепости", и я вся напряжена, вжалась, дрожь пробирает по телу и даже есть какие-то намёки на гусиную кожу, а ведь это только реклама. Значит фильм мне должен понравится. Смотрю рекламу "Пиратов карибского моря: на странных берегах", завлекает, всё как-то внутри собралось в один сгусток, и тянется этот сгусток туда, к фильму, значит тоже надо посмотреть. Смотрю рекламу "Пастыря", вообще никаких ощущений, никакого интереса. Я не знаю, каково было бы моё впечатление от всех этих трёх фильмах, если бы я посмотрела их. Но одно знаю точно, ненужно смотреть фильмы, которые уже сразу вас не заинтересовали, а вдруг вам от них ещё противней будет?
Ну и естественно, я не исключаю возможности, что и заинтересовавшие вас фильмы, могут показаться вам ерундой.