так, а теперь все же работы с ФБ-2014 для команды европейских мюзиклов
Название: Письма
Автор: _lumos_Бета: fandom European Musicals 2014 и топо
Размер: драббл, 444 слова
Пейринг/Персонажи: Дер Тод/
Рудольф Категория: пре-слэш
Жанр: драма
Рейтинг: G
Примечание/Предупреждения: по мюзиклу Elisabeth (Австрия)
Первое небольшое письмо он оставил совсем скоро после той ночи, когда Дер Тод впервые привиделся кронпринцу. Слова в нём были аккуратно выведены неуклюжим детским почерком. Лист для него Рудольф взял со стола в кабинете отца, как только ему представилась возможность. Такой специальный лист, на котором вверху была поставлена печать империи — так кронпринц хотел показать своему недавнему другу, что Рудольф принадлежит к чему-то важному и огромному, как учили его воспитатели. Этот лист должен был показать, что Рудольф - самый настоящий кронпринц и наследник престола.
К женитьбе у него скопилось уже чуть менее полусотни писем — кронпринц продолжал писать их, даже когда вырос. В самом первом письме, которое Рудольф любил иногда вытаскивать и просто держать в руках (не перечитывать, нет, — он знал его содержание наизусть), ещё маленький кронпринц со всем своим любопытством, и в то же время страхом, просил Дер Тода вернуться. Обещал показать ему все свои нехитрые сокровища и никому не рассказывать о госте.
Рудольф, и правда, молчал о нём все эти годы. Ему чудилась порой в глазах матери знакомая тоска, но он не решался расспрашивать. И тем более Рудольф не хотел бы, чтобы его, кронпринца, сочли сумасшедшим и засадили в дом для умалишённых. Рудольф просто писал письма, как ему казалось, в пустоту. И с каждым годом они становились всё мрачнее. Он взял привычку расписывать все свои тяготы и неудачи, жаловаться незримому другу. В письме, написанном в ночь перед свадьбой, Рудольф молил Дер Тода о пощаде: «Я мечтаю о той секунде, когда смогу отдаться в твою власть. Сейчас, в минуты отчаяния, оказаться в твоих объятиях мне кажется высшей благодатью». Но едва дописав его, в порыве гнева и обиды Рудольф скомкал лист всё с той же неизменной имперской печатью, а потом сжёг. Ему теперь претила эта односторонняя переписка — и более кронпринц писем не писал.
Появление Дер Тода спустя годы сначала стало для Рудольфа неожиданностью: теперь, когда жизнь кронпринца устроилась, смерть была бы ударом. У Рудольфа была прекрасная любовница, в которую он был страстно влюблён; у него были заговоры, свои идеи, цели, псевдоним в газете. И сейчас Дер Тод напоминал о прошлом, предвещал скорую гибель, дёргал ниточки страха, которыми был опутан Рудольф. Кронпринц чувствовал, что готов не просто упасть на колени, но и валяться в ногах у Дер Тода. Однако, сколь бы ни были приятны ему воспоминания, сколь бы сладкими ни представлялись ему объятия Смерти, сколь бы ни хотелось, как воздуха, поцелуя Дер Тода, Рудольф продолжил борьбу. Он был в обиде на Смерть за то, что тот молчал все эти годы, и сейчас не поддался его притяжению.
Убегая, он слышал позади только смех: «Ты будешь ещё молить меня о смерти, мой друг. Скоро, совсем скоро, ты будешь моим».
Название: Самое драгоценное
Автор: _lumos_Бета: fandom European Musicals 2014 и топо
Размер: драббл, 194 слова
Пейринг/Персонажи: Таафе/глобусКатегория: джен
Жанр: стеб
Рейтинг: PG-13
Примечание/Предупреждения: по мюзиклу Rudolf (Австрия)
Если бы человека с таким высоким государственным положением, каковое имелось у Таафе, спросили, что для него дороже всего на свете, то он бы, не задумываясь, ответил, что это здоровье его императорского величества и благополучие империи. И соврал бы.
Самое драгоценное, то, чему Таафе мог посвящать часы, стояло в углу его кабинета. Это был глобус — огромный, поблескивающий округлыми желтоватыми боками. Он, гордо стоящий на своей чёрной ножке, манил и отвлекал Таафе от бумаг. Только Таафе заботился о глобусе: собственноручно протирал пыль каждое утро.
В свою очередь, глобус отвечал взаимностью. Он охотно вращался, будто бы нежился под руками хозяина, пока тот задумчиво смотрел на весь мир сверху и мечтал о нём. Бывало, глобус, по одному лишь мановению тех же хозяйских рук, превращался в мини-бар, являя Таафе всё своё нутро, выставляя напоказ желание служить — пусть и хранилищем пары бутылок вина и изрядного запаса виски. Но более всего глобус, будто с трепетом (ибо слегка пошатывался на своей ножке), ожидал, когда Таафе склонится над ним, чуть помедлит и коснётся своими тонкими, сухими губами Аляски или шотландской части Великобритании.
Таафе пел и обнимал глобус, который довольно покачиваясь из стороны в сторону, успокаивал своего хозяина, унося в заветные дали.
Название: Другой
Автор: _lumos_Бета: fandom European Musicals 2014 и топо
Размер: драббл, 298 слов
Пейринг/Персонажи: Дер Тод/
Дер ТодКатегория: слеш
Жанр: драма
Рейтинг: PG-13
Примечание/Предупреждения: по мюзиклу Elisabeth (Австрия)
Тьма вокруг и просто оглушающая тишина. Вот и всё. Дер Тод хрипло рассмеялся. Он только что вновь вернулся в свою обитель, на губах неуловимое ощущение холода, но и облегчения — тоже. Ах, Элизабет была его любимицей. Непозволительно долго он кружил около неё в странном танце. Нет, они оба кружились вокруг друг друга. И облегчение, которое испытала императрица, отрешившись от земной жизни, передалось и ему, заглушив боль от сотен тысяч привкусов отчаяния. Мир людей приносил ему удовольствие — бесспорно. Новые истории, больше утраченных жизней. Но сейчас в душе царили лишь мрак и одиночество, и Дер Тоду оставалось только смеяться, прерывая партию тишины, или же угрюмо вторить ей.
Внезапно будто бы раздался оглушительный зловещий набат. Дер Тод замер и попытался обуздать своё воображение, понимание пришло лишь мгновение спустя. Это была реальность. Каким-то образом он оказался зажатым в освещённый угол. Дер Тод поднял взгляд в попытках разглядеть невидимую лампочку. Но почувствовал лишь неприятный холодок — он тут же узнал это ощущение. Страх. И тогда из темноты вышел ОН. Такой знакомый и в то же время абсолютно другой. Другой дер Тод.
— Ты?.. — хрипло выдохнул дер Тод.
— Да, я! — Другой улыбнулся — очаровательно, хищно — и подошёл ближе. Намного ближе.
На ум приходило много вопросов, но дер Тод озвучил лишь один:
— Почему?
— Разве не понятно? Я устал ждать. Быть вторым, запасным вариантом. Знаешь, ты славно веселишься со своими людишками. Как же это…
— Скверно? Отвратительно?..
— Вот именно. Спасибо.
Другой наклонился над ним, буквально окружая, обволакивая завесой тайны, страха, мучительно желания. Дер Тод снова вспомнил Элизабет. Ему нужна была свобода. Свобода от самого себя.
Он уже почти чувствовал дыхание Другого на своём лице. Губы, изогнутые в непонятном ужасающем крике, тянулись к чужим — или своим? — губам. Дер Тод принял единственно верное решение: он резко подался вперёд, впиваясь в губы Другого: если поцелуй Дер Тода убивает, то стоит поцеловать Другого первым.
Он был жаден, он с силой прикусывал губы... И никогда ещё так сильно не желал свободы.